Сейчас загружается

Знакомьтесь: «Гамма вкуса»

Клецкий консервный завод теперь правильнее называть ОАО «Гамма вкуса». Самый ожидаемый в районе ребрендинг торговой марки  прошел безболезненно и поэтапно. Замену названия изготовителя привычных соков и детского питания «Непоседа» наверняка не приметили даже самые наблюдательные покупатели. Просто потому, что звучные бренды консервного уже давно опередили по популярности название самого завода. Имя собственное «Клецкий консервный» стало больше подходить для ностальгии о советском периоде типовых наименований, а с современной «Гаммой вкуса» есть шанс выйти на рынки других стран и не потеряться там. На основе опыта консервного вообще пора уже начинать писать учебники по основам маркетинга. После появления нескольких успешных торговых марок, создания молодого и креативного коллектива, перехода на современные виды упаковки, переоснащения лаборатории замена бренда предприятия выглядит эффектной точкой для грядущего завоевания любви покупателей. От былого консервного остались качество и гарантированно приятный вкус его продукции. Маркетологам и руководству завода выставляем твердую «десятку».

Еще одним высоким баллом можно наградить ОАО «Гамма вкуса» за похвальное стремление быть ближе к своему покупателю. На контакт предприятие идет с удовольствием и с завидным постоянством. Сообщения о стабильных продажах и частых дегустациях продукции завода в столичных магазинах уже не кажутся сенсационными. Торговые точки района  также исправно становятся площадками для  маркетинговой активности консервного. После недавней успешной акции по раскрутке тыквенно-яблочного нектара, на прошлой неделе состаялась  дегустация относительно нового бренда ОАО «Гамма вкуса» – соков «Наш». Событие прошло в городском магазине «Рунька».

– Здесь всегда с готовностью откликаются на наши предложения о сотрудничестве и, к тому же, обеспечивают одну из самых высоких продаж нашей продукции в районе, – объясняют на заводе причину проведения дегустации именно в этой частной торговой точке.

И все же пока сок «Наш» предсказуемо уступает по узнаваемости своему старшему брату «Непоседе», нисколько, впрочем, не проигрывая по вкусу. Но, судя по отзывам покупателей, торговую марку ожидает не менее удачная судьба на белорусском рынке консервной продукции.

Юрий Мыслицкий

Фото Евгении Семенчук.

Отправить комментарий

Возможно, пропустили