Игрушки ЗАО «Мальвина» станут символами детского «Евровидения-2010». Наши сувениры уже во второй раз будут представлены на главном европейском конкурсе.
Дебютное появление продукции от «Мальвины» на песенной сцене случилось на взрослом «Евровидении», прошедшем в норвежском Осло. Тогда 500 бабочек-повторяшек, изготовленных в качестве рекламной продукции белорусских участников, разлетелись по свету вместе с конкурсантами из разных стран еще в мае. 200 плюшевых мишек, пошитых на клетчине, увезут в ноябре из Минска все участники и самые активные болельщики детского «Евровидения». А огромного игрушечного зубра, который тоже, кстати, является детищем ЗАО «Мальвина», скорее всего, получит победитель конкурса. Зверь изготовлен в единственном экземпляре. Что касается забавных желтых мишек, то, после удачной их презентации общественности в сентябре, авторы подумывают о коммерческой реализации сувенирной продукции.
Выбор главной зверюшки конкурса организаторы называют не случайным. Хотя тот же зубр больше подходит на роль символа нашей страны.
– Плюшевый мишка нравится всем детям мира, – рассказали на ЗАО «Мальвина». – Именно поэтому Первый национальный канал остановился на этом варианте сувенира. Мы немного видоизменили расцветку и первоначальный дизайн игрушки. Результатом остались довольны все.
До начала конкурса создатели игрушки для «Евровидения» решили не называть свое творение конкретным именем, как часто происходит с подобной продукцией. Для удобства сувенир пока определяют как «просто мишка». По задумке, каждый, кто его получит, сам придумает ему подходящее имя.
Вся продукция выполнена из экологически чистых материалов, не боится стирки и подходит даже для самых маленьких участников грядущего «Евровидения». Партию мягких мишек пошили в Заостровечском цехе мягкой игрушки ЗАО «Мальвина».
Юрий Мыслицкий.
Фото Евгении Семенчук.
Отправить комментарий