Точность, вежливость, прагматичность эти качества, по сути, только некоторые, но чрезмерно особенные, которыми должен обладать банковский работник. Но именно этими словами охарактеризовали в РКЦ №19 г.Клецка филиала ОАО «Белагропромбанк»-Минское областное управление специалиста по операционно-кассовой работе Светлану Михайловну Степуро. Грамотный, толковый бухгалтер свою банковскую карьеру начинала здесь машинисткой – временно исполняла ее обязанности совсем непродолжительный период. Потом пять лет бухгалтерствовала в банке, а после была определена специалистом в отдел розничных услуг.
Сегодня в обязанностях Светланы Степуро значится заключение от имени ОАО «Белагропромбанк» договоров банковского вклада (депозита), текущего (расчетного) банковского счета в белорусских рублях и иностранной валюте; продажа и погашение облигаций, подарочных сертификатов; осуществление переводов частных клиентов (банковских и частных, в рамках систем срочных переводов) в белорусских рублях и иностранной валюте.
Работа с людьми всегда требует особенной тактики поведения, а когда еще касается дело денежных операций, здесь не обойтись без холодного здравого рассудка – причем всегда. Оперативность и скрупулезность при оформлении операций – вот что всегда отличает этого специалиста, а еще – вежливость и тактичность в отношении с клиентами и коллегами по работе, умение идти на компромисс и оказать подсказку, оптимальный и удобный вариант посетителям банка при размещении ими денежных средств.
С.М.Степуро старательно и ответственно относится к поручаемым ей заданиям. Она умеет грамотно планировать свою работу и привыкла доводить начатое до завершения, поэтому всегда рационально использует свое рабочее время. А вообще специалист очень активна и в общественной жизни коллектива, всегда проявляет инициативу, имеет доброе настроение и амбиции. В ней отмечаются такие качества, как целеустремленность, четкое ощущение того, чего именно ей хочется добиться в жизни, есть своя жизненная позиция, причем активная, которая выявляется в возможности получать желаемые результаты. Работоспособность, инициативность, профессиональные навыки, способности к обучению и применению новых сведений – тоже характеризуют банковского работника. Наверное, неспроста в 2010 году признана победителем первого этапа конкурса «Лучший специалист по обслуживанию частных клиентов».
Ирина Шаг.
Фото Александра Абрагимовича.
Отправить комментарий