ОАО "Гамма вкуса" первой в Беларуси начала выпуск фруктово-молочных коктейлей для детского питания. О главной районной новинке конца минувшего года в интервью газете "Да новых перамог" рассказала Ирина Викторовна Кривко, начальник лаборатории предприятия.
– Процесс разработки нового продукта достаточно длительный и трудоемкий. В первую очередь проводятся маркетинговые исследования, основная цель которых выявить предпочтения потребителей. Основными "хитами продаж" детского питания "Непоседа", бесспорно, являются пюре со сливками, творогом и йогуртом. Поэтому мы и решили дальше развивать линейку продуктов с нежными молочными компонентами.
Сегодня на полках магазинов можно встретить великое множество различных молочных коктейлей как отечественных, так и импортных производителей, но хочется отметить: ни один из них не предназначен для питания детей раннего возраста, т.е. первого года жизни, несмотря на красочный внешний вид и мультяшных героев на упаковке. А под заманчивыми словами "карамель", "клубника", "шоколад" прячутся ароматизаторы и красители.
К продукции для малышей предъявляются самые строгие требования как по показателям качества и безопасности, так и по используемому сырью и компонентам. Поэтому перед специалистами ОАО "Гамма вкуса" при разработке рецептур и технологии фруктово-молочных коктейлей стояло несколько обязательных для выполнения задач, направленных на достижение конечной цели: получить новый качественный и безопасный продукт, по всем требованиям подходящий для питания наших самых маленьких потребителей – детишек с 6 месяцев. Конечно, коктейли ни в коем случае не заменят полноценный прием пищи, но могут служить замечательным десертом или перекусом на прогулке, тем более, что удобная упаковка с трубочкой так нравится детям и помогает им быть самостоятельными.
Первые промышленные партии пяти видов фруктово-молочных коктейлей "Непоседа" выпущены в преддверии Нового года – в середине декабря. Продукт только поставлен в магазины, поэтому еще очень рано делать выводы о результатах продаж, однако мы надеемся, что новинка не уступит в объемах уже полюбившимся пюре со сливками, а может быть даже и превзойдет их.
– Куда реализуется новая продукция? Кто сейчас ее основной покупатель?
– Она продается во всех городах Беларуси, в том числе и Клецке. Новинку уже можно приобрести практически во всех магазинах "Белкоопсоюза", "Минторга", совсем скоро наши коктейли смогут появиться и в таких крупных торговых сетях, как "Рублевский", "Буслик", "Евроторг" и др. Основным покупателем, являются конечно, мамы, так как продукт разработан для прикорма детей раннего возраста, но его могут пробовать и взрослые: фруктово-молочные коктейли очень вкусные и полезные.
– Какой ассортимент новинки производит ОАО "Гамма вкуса"?
– В настоящий момент освоен выпуск пяти видов коктейлей: абрикосовый, банановый, манговый и яблочный с молоком, клубнично-банановый со сливками. Мы готовы расширять линейку по мере потребности, вводить новые вкусы, возможно, в этом нам помогут и покупатели, присылая отзывы и пожелания в адрес предприятия.
– Можете оценить популярность продукции?
– Результаты дегустаций показали большой интерес к фруктово-молочным коктейлям, получено огромное количество положительных оценок.
– Производят ли что-то похожее другие белорусские заводы?
– Таких товаров для детей раннего возраста отечественного производства в Беларуси нет, не приходилось мне встречать и импортные аналоги на полках магазинов.
– Для какой возрастной категории малышей наиболее подходит этот вид продукции?
– Как я уже говорила выше, фруктово-молочные коктейли "Непоседа" предназначены для питания детей раннего возраста с 6 месяцев.
– Назовите их полезные качества?
– Они сочетают в себе свойства фруктов – источников пищевых волокон, витаминов и минералов, и молочных продуктов – источников белка и жирорастворимых витаминов.
– ОАО "Гамма вкуса" проводит довольно активную рекламную кампанию своей продукции. Расскажите подробнее о конкретных маркетинговых ходах завода.
– Первая информация о появлении новинки была размещена на сайте предприятия www.gammavkusa.by и в группе в социальной сети "ВКонтакте": http://vk.com/gammavkusa_by, где было подробно написано обо всем ассортименте, полезных свойствах и сроке прикорма. Кроме этого, ОАО "Гамма вкуса" приняло участие в дегустации на развлекательном мероприятии для деток "Маша и Медведь", которое проходило в Минске в ТЦ "Магнит". Малыши с удовольствием пробовали нашу продукцию, а мамы делились мнением о ней. Также предновогодняя дегустация состоялась в магазинах Солигорска и Слуцка, а в январе планируем посетить и другие города Беларуси. С 4 января 2016-го коктейли рекламируются в кулинарной рубрике в передаче "Телеутро" на телеканале БТ-2, ведущие программы готовят утренний завтрак и с удовольствием пробуют нашу новинку, рассказывая об ее полезности и натуральности, всего запланировано восемь выходов в январе. В наступившем году намечен и ряд других маркетинговых мероприятий, о которых вы в скором времени узнаете.
СПРАВКА «ДНП»:
На протяжении уже шести лет ОАО "Гамма вкуса" является главным поставщиком соковой продукции в детские сады и школы Клецкого района. В нынешнем году "гаммовцы" заключили очередной договор с местным отделом образования, спорта и туризма на поставку соков "Непоседа".
Записал Юрий Мыслицкий.
На снимках: воспитанницы детского сада №2 дегустируют фруктово-молочные коктейли ОАО "Гамма вкуса";
химик-аналитик Ольга Александровна Мазан с новой продукцией ОАО "Гамма вкуса".
Фото Александра Абрагимовича.
Отправить комментарий