Клецкий районный исполнительный комитет информирует организации и граждан района о проведении Основного Конкурса местных инициатив, осуществляемого в рамках проекта международной технической помощи ЕС-ПРООН «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь».
Проект международной технической помощи «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь» финансируется Европейским Союзом (ЕС) и реализуется Программой развития ООН (ПРООН). Национальной исполняющей организацией является Министерство экономики Республики Беларусь. Проект одобрен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь за № 1167 от 30 декабря 2013 года и зарегистрирован в базе данных проектов и программ международной технической помощи Министерства экономики Республики Беларусь за № 2/14/000688 от 15 февраля 2014 года.
Цель Конкурса - поддержка реализации местных инициатив и повышение потенциала органов власти в сфере территориально-ориентированного развития на территории 30 пилотных районов Республики Беларусь.
Организатором Конкурса является Клецкий районный исполнительный комитет.
К участию в Конкурсе приглашаются следующие юридические лица (далее – организации-заявители):
- некоммерческие организации (потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), государственно-общественные объединения, фонды, учреждения, объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (ассоциации и союзы), зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Республики Беларусь;
- сельские исполкомы Клецкого района;
- сельские Советы депутатов Клецкого района;
- органы территориального и общественного самоуправления (с образованием юридического лица), зарегистрированные на территории Клецкого района.
Срок приема Конкурсных заявок - с 17 октября по 17 ноября 2016 года.
Условия участия в Конкурсе и необходимые документы (Положение о порядке проведения Конкурса, а также форма заявки и приложение) размещены на сайте Клецкого районного исполнительного комитета: www isp@kletsk.gov.by
По всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, вы можете обращаться к уполномоченному сотруднику отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Клецкого районного исполнительного комитета Брановицкой Ольге Николаевне. по телефонам 50638, +375336246130, эл.адрес oirkletsk@tut.by.
Информация о проекте ЕС-ПРООН «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь» размещена на сайте www. ld-inbelarus.by
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО КОНКУРСА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ В КЛЕЦКОМ РАЙОНЕ
в рамках проекта ЕС-ПРООН «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет общие условия и порядок проведения Основного Конкурса местных инициатив (далее – Конкурс) в Клецком районе в рамках проекта международной технической помощи «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь» (далее – Проект).
Основная цель Проекта – развитие потенциала, партнёрства и инициативы в Республике Беларусь в области управления процессами социально-экономического развития на местном уровне.
Основные задачи Проекта:
- широкая информационная и обучающая кампания, проведение 1-го Конкурса местных инициатив;
- укрепление потенциала местных органов власти и организаций в области территориально-ориентированного развития (далее – ТОР) и проектного менеджмента;
- разработка паспортов ТОР с участием заинтересованных сторон; проведение Основного Конкурса местных инициатив;
- практическая реализация инициатив ТОР, анализ и распространение полученного опыта.
Проект реализуется на принципах устойчивого развития, гендерного равенства, учёта потребностей людей с ограниченными возможностями, партнёрства и открытости.
Цель Конкурса - поддержка реализации местных инициатив и повышение потенциала органов власти в сфере территориально-ориентированного развития на территории Клецкого района.
Организатором Конкурса является Клецкий районный исполнительный комитет.
- МЕСТНАЯ ИНИЦИАТИВА
Местная инициатива – комплекс мероприятий территориально-ориентированного развития, подготовленных заинтересованными организациями, направленных на достижение цели и задач проекта международной технической помощи и частично финансируемых в рамках бюджета проекта.
Заявка, представленная на Конкурс, должна соответствовать одному или нескольким приоритетам развития Клецкого района, изложенным в Концепции территориально-ориентированного развития района и представляться организацией-заявителем с участием заинтересованных сторон (включая местные органы власти, коммерческие и некоммерческие организации и физические лица).
- Расширение возможностей для трудоустройства и дополнительного заработка;
- Совершенствование коммунальной инфраструктуры района;
- Совершенствование системы жилищно-коммунальных услуг;
- Развитие инфраструктуры для досуга и занятий спортом;
- Повышение туристического потенциала района;
- Развитие системы оказания социальных услуг населению;
- Приобщение населения к здоровому образу жизни;
- Сохранение природного и историко-культурного наследия.
Срок реализации местной инициативы не должен превышать 6 (шести) месяцев.
- ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Финансовые средства на реализацию местных инициатив предоставляются ЕС из бюджета Проекта в рамках международной технической помощи.
Общий индикативный бюджет Конкурса для Клецкого района составляет 53,920 (пятьдесят три тысячи девятьсот двадцать) долларов США;
Максимальная сумма, запрашиваемая из бюджета Проекта для реализации одной местной инициативы, не может превышать 28,000 (двадцать восемь тысяч) долларов США;
Организация-заявитель должна обеспечить софинансирование в размере не менее 10% от общего бюджета местной инициативы. Софинансирование может быть обеспечено заявителем и/или партнерами как в денежной, так и в неденежной форме.
Корректировка бюджета местной инициативы осуществляется на основании решения Организатора и организации-заявителя.
Финансовые средства, предоставляемые из бюджета Проекта, не могут иметь целью или следствием получение прибыли в рамках реализации местной инициативы.
За счёт финансовых средств, предоставляемых из бюджета Проекта, не допускается оплата следующих расходов:
- деятельность, которая выходит за рамки утверждённых задач местной инициативы;
- расходы, понесённые до начала и после окончания действия договора о предоставлении грантовых средств;
- невозвращённые долги заявителя, включая оплату юридических услуг и расходы на взыскание долгов;
- штрафы и другие штрафные санкции, применённые за несоблюдение действующего законодательства Республики Беларусь;
- взносы и пожертвования физическим и юридическим лицам;
- стипендии на обучение, выплачиваемые физическим лицам;
- приобретение алкогольных и табачных изделий;
- приобретение недвижимого имущества (земля, здания и строения);
- аренда земли;
- приобретение предметов роскоши (ювелирные изделия, антиквариат, марки, монеты, меха и др.);
- курсовые разницы;
- оплата налогов, сборов и таможенных пошлин, от которых организация-заявитель может быть освобождена в рамках проектов международной технической помощи.
В отношении персонала, который будет участвовать в реализации местной инициативы, допустимо включение страховых взносов в Белгосстрах и ФСЗН в бюджет местной инициативы.
- ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА
- утверждает состав Конкурсной комиссии;
- утверждает Положение о порядке проведения Основного Конкурса местных инициатив и форму Конкурсной заявки;
- объявляет Конкурс;
- осуществляет приём заявок;
- формирует реестр поступивших заявок;
- проводит административную проверку заявок;
- одобряет основной и резервный списки потенциальных победителей Конкурса;
- информирует заявителей о результатах Конкурса после их утверждения на заседании Координационного Совета Проекта;
- проводит мониторинг реализации местных инициатив;
Проект осуществляет техническую, консультационную и финансовую поддержку в период проведения Основного Конкурса местных инициатив и их реализации.
- ЗАЯВИТЕЛИ
Заявителями могут выступать следующие юридические лица (далее – организации-заявители):
- некоммерческие организации (потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), государственно-общественные объединения, фонды, учреждения, объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (ассоциации и союзы), зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Республики Беларусь;
- поселковые и сельские исполкомы Клецкого района;
- поселковые и сельские Советы депутатов Клецкого района;
- органы территориального и общественного самоуправления (с образованием юридического лица), зарегистрированные на территории Клецкого района.
В целях предотвращения ситуаций, связанных с конфликтом интересов, Клецкий районный исполнительный комитет и его отделы, а также районный Совет депутатов к участию в Конкурсе не допускаются.
В рамках Конкурса организация-заявитель может подать максимум 3 (три) заявки, из которых будет поддержана только 1 (одна) заявка, набравшая наибольшее количество баллов.
Заявитель несёт полную ответственность за реализацию всей инициативы, в том числе и финансовую.
- ПАРТНЁРЫ
Партнерство в рамках местной инициативы - это добровольное соглашение о сотрудничестве между двумя или более сторонами, в котором все участники договариваются работать вместе для достижения общей цели или выполнения определенной задачи и разделять риски, ответственность и ресурсы.
В качестве партнёров местной инициативы могут выступать организации, перечисленные в списке Заявителей, а, также:
- коммерческие организации;
- индивидуальные предприниматели;
- субъекты хозяйствования без образования юридического лица;
- инициативные группы граждан по созданию некоммерческих организаций;
- международные организации и фонды.
Количество заявок, в рамках которых организация может выступать в качестве партнёра, не ограничено.
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
Структура Конкурсной заявки на реализацию местной инициативы должна соответствовать типовой форме (Приложение I и II к настоящему Положению).
К участию в Конкурсе допускаются Конкурсные заявки, прошедшие административную проверку на предмет их соответствия требованиям Положения.
- ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Для участия в Конкурсе предоставляются следующие документы:
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА (типовой формы, подписанная руководителем и заверенная печатью организации-заявителя); (Приложение I - Конкурсная заявка);
БЮДЖЕТ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ (является неотъемлемой частью Конкурсной заявки); (Приложение II – Бюджет местной инициативы).
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО, подтверждающее готовность предоставить софинансирование в объёме не менее 10% от общего бюджета местной инициативы (подписанное руководителем и заверенное печатью организации-заявителя);
Организатор оставляет за собой право в случае необходимости запросить дополнительную информацию и документы, касающиеся местной инициативы, до момента передачи заявок на рассмотрение Комиссии.
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
Все заявки, поступившие на Конкурс, проходят административную проверку на предмет их соответствия следующим критериям:
Организация-заявитель | Соответствует требованиям к заявителям, указанным в п.5 настоящего Положения |
Дата подачи заявки | Заявка предоставлена в сроки, указанные в п.12 настоящего Положения |
Конкурсная заявка | Соответствует типовой форме |
Наличие подписи руководителя организации-заявителя | |
Наличие печати организации-заявителя | |
Сумма, запрашиваемая из бюджета Проекта для реализации одной местной инициативы, не превышает допустимой | |
Сумма софинансирования указана в размере не менее 10% от общего бюджета местной инициативы | |
Местная инициатива | Идея местной инициативы соответствует одному или нескольким приоритетам развития Клецкого района, указанным в п. 2 настоящего Положения |
Реализация местной инициативы планируется на территории, входящей в состав Клецкого района | |
Срок реализации не превышает 6 (шести) месяцев |
По итогам административной проверки составляется список местных инициатив, не допущенных к участию в Конкурсе, с указанием причин.
- ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
Комиссия по оценке Конкурсных заявок (далее – Комиссия) формируется в Клецком районе и утверждается Организатором.
Состав Комиссии формируется из числа голосующих членов, насчитывающих как минимум 3 (трёх) человек.
В состав Комиссии должны входить:
- 1 (один) представитель Организатора;
- 1 (один) представитель Проекта;
- представители организаций, действующих на территории пилотного района.
В ходе работы члены Комиссии должны соблюдать беспристрастность и конфиденциальность. В случае подачи на Конкурс заявки от организации, членом или сотрудником которой является член Комиссии, последний должен заявить об этом и не принимать участие в оценке данной заявки.
Функции Комиссии:
- проведение оценки Конкурсных заявок в соответствии с критериями, указанными в п. 11 настоящего Положения;
- составление основного и резервного списков потенциальных победителей Конкурса.
До утверждения списка победителей Координационным Советом Проекта (далее – КСП) информация о рассмотрении, разъяснениях или оценке Конкурсных заявок не может быть раскрыта.
11.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
Оценка Конкурсных заявок будет проводиться по единым критериям (76 - максимальное количество баллов, которое может быть присуждено заявке):
Критерий оценки заявок | Баллы (мин.-макс.) |
1. Соответствие идеи местной инициативы приоритетам развития пилотного района | 5-10 |
2. Обоснованность местной инициативы (актуальность идеи местной инициативы, наличие логической связи между идеей и задачами, обеспечивающими ее решение; продуманность и последовательность действий по реализации инициативы, а также соответствие запланированных мероприятий основной идее) | 5-10 |
3. Ожидаемый социальный, экономический и экологический эффект от реализации местной инициативы (ожидаемые изменения в социальной, экономической и экологической сферах жизни района, происходящие в результате действий, предусмотренных заявкой) | 5-10 |
4. Устойчивость результатов (каким образом будет обеспечиваться поддержание или развитие результатов, достигнутых в рамках местной инициативы, по окончании её реализации (долгосрочный результат) | 3-7 |
5. Вовлеченность в процесс реализации местной инициативы широкого круга партнёров на местном уровне (вовлеченность местных органов управления и самоуправления, граждан и организаций в реализацию местной инициативы) | 3-7 |
6. Возможность реализовать запланированные мероприятия в рамках местной инициативы при имеющихся ресурсах (эффективность предлагаемых мероприятий для решения поставленных задач при имеющихся финансовых, человеческих и временных ресурсах) | 3-7 |
7. Инновационность мероприятий и/или подходов, предлагаемых в рамках реализации местной инициативы (новизна предлагаемых мероприятий и/или подходов) | 1-5 |
8. Доля софинансирования, выделенного на реализацию местной инициативы | 1-5 |
9. Соблюдение принципа гендерного равенства; вовлеченность в реализацию местной инициативы людей с особыми потребностями и/или других уязвимых групп населения; направленность заявки на решение проблем людей с особыми потребностями и/или других уязвимых групп населения | 1-5 |
10. Расширение социального предпринимательства и иных форм вовлечения бизнеса в решение проблем районов | 5-10 |
12.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Информация о Конкурсе, включая Положение и форму Конкурсной заявки, размещается на сайте Организатора, а также в других средствах массовой информации.
Конкурс проводится в период с 13 октября по 30 ноября 2016 года включительно.
В рамках указанного периода Организатор определяет сроки и этапы проведения Конкурса включая приём, проведение административной проверки и оценки Конкурсных заявок.
Срок приёма Конкурсных заявок должен составлять не менее 3 (трёх) недель.
Для участия в Конкурсе оригинал Конкурсной заявки направляется почтой (заказным письмом с уведомлением) или доставляется курьером по адресу: 222531, Минская обл., г.Клецк, пл.Маяковского, д.10, кабинет 319.
Одновременно отправляется электронная копия документов, предоставляемых на Конкурс на следующий адрес электронной почты: oirkletsk@tut.by
Организатор ведёт реестр поступивших Конкурсных заявок и сообщает заявителю регистрационный номер, присвоенный Конкурсной заявке, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения оригинала Конкурсной заявки, посредством отправки письма на адрес электронной почты контактного лица, указанного в заявке.
В течение 7 (семи) рабочих дней с момента завершения приема заявок Организатор проводит административную проверку заявок, поданных на Конкурс, и информируют заявителей о её результатах посредством отправки письма на адрес электронной почты контактного лица, указанного в заявке.
Оценка Конкурсных заявок осуществляется Комиссией согласно критериям, указанным в п. 11 настоящего Положения.
Основной и резервный списки потенциальных победителей Конкурса, утверждённые Организатором, должны быть предоставлены Проекту для вынесения на согласование КСП не позднее 01 декабря 2016 года.
Сроки и этапы проведения Основного конкурса местных инициатив:
- Объявление Основного конкурса местных инициатив – 14 октября 2016г.
- Прием заявок на Основной конкурс местных инициатив – 17 октября 2016г. – 17 ноября 2016г. Заявки, полученные Организатором после 18:00 17 ноября 2016г., к рассмотрению не принимаются.
- Проведение административной проверки заявок, поданных на Основной конкурс местных инициатив - 18 – 21 ноября 2016г.
- Проведение оценки заявок, поданных на Основной конкурс местных инициатив - 22 – 29 ноября 2016г.
- Одобрение потенциальных победителей Конкурса Организатором – до 30 ноября 2016г.
Организатор информирует заявителей о результатах Конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола заседания КСП Председателем КСП посредством отправки уведомления на адрес электронной почты контактного лица, указанного в Конкурсной заявке.
Информация о победителях Конкурса размещается на сайтах Организаторов в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания протокола заседания КСП.
Согласно п. 2.6. Меморандума о взаимопонимании между ПРООН и Клецким районным исполнительным комитетом от 31 марта 2016 года, Проект обеспечивает финансовую поддержку инициатив в объемах, предусмотренных Документом проекта и Положением о порядке проведения Основного Конкурса местных инициатив в районе. Между ПРООН и организацией-заявителем заключается договор о предоставлении финансовых средств (далее – Договор).
Для заключения Договора организация-заявитель обязуется предоставить следующие документы (на бумажном носителе):
- КОПИЮ СВИДЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, заверенная печатью и подписью руководителя организации;
- КОПИЮ УСТАВА ИЛИ ДРУГИХ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя;
- КОПИЮ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ УЧЁТНОГО НОМЕРА ПЛАТЕЛЬЩИКА (УНП);
- СПРАВКИ (оригиналы) об отсутствии задолженностей
- по уплате страховых взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Белорусское республиканское унитарное предприятие «Белгосстрах»);
- по платежам, взимаемым налоговыми органами в бюджет (инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь);
- по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь;
- КОПИЮ ДОГОВОРА между организацией-заявителем и банком об открытии отдельного расчётного счёта для перечисления средств международной технической помощи;
- ВЫПИСКУ с расчётного счёта, открытого для перечисления средств международной технической помощи;
- РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, утвержденный Организатором.
Оригиналы документов предоставляются уполномоченному сотруднику Проекта - Наталье Адамчик - по почте (ул. Красноармейская 22-а, офис № 3, 220030, г. Минск, Республика Беларусь) и в электронном виде на адрес natallia.adamchyk@undp.org natallia.adamchyk@undp.org
Все заявки и документы, поданные на Конкурс, возврату Заявителю не подлежат. Организатор гарантируют сохранение конфиденциальности и неразглашение информации, полученной в рамках проведения Конкурса.
На организацию-заявителя возлагаются все обязанности по регистрации перечня товаров (имущества, в том числе денежных средств), работ и услуг, предоставляемых для реализации местной инициативы, в Министерстве экономики Республики Беларусь.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Организация-победитель при проведении информационных мероприятий, интервью СМИ, изготовлении и распространении информационных материалов о реализации местной инициативы обязана обеспечить надлежащую коммуникацию и визуализацию финансирования местной инициативы Европейским Союзом и Программой развития ООН. Все необходимые шаблоны, формулировки и логотипы будут предоставлены Проектом. Несоблюдение обязанности по коммуникации и визуализации может повлечь отмену финансирования инициативы со стороны ЕС.
ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ
|
||
УТВЕРЖДЕНО ОРГАНИЗАТОРОМ:
№ _______от ______________2016 года
_________________________________ (подпись) |
СОГЛАСОВАНО КООРДИНАЦИОНЫМ СОВЕТОМ ПРОЕКТА:
Протокол заседания КСП № ________ от ______________________ 2016 года
____________________________________ (подпись) |
|
Ф.И.О., Председатель Клецкого районного исполнительного комитета |
Ф.И.О., Председатель КСП |
|
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА ЕС/ПРООН
«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»
Название местной инициативы | |
Приоритет(ы), которым соответствует основная идея местной инициативы | |
Территория реализации местной инициативы | |
Организация-заявитель | |
Общий бюджет местной инициативы (USD) | |
Запрашиваемая сумма (USD) | |
Сумма софинансирования (USD) |
- ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАЯВИТЕЛЬ:
Полное название организации: | |
Интернет-сайт организации: | |
Юридический адрес: | |
Почтовый адрес: | |
Руководитель организации: | |
Телефон рабочий | |
Телефон мобильный | |
Факс | |
Адрес электронной почты | |
Контактное лицо: | |
Телефон рабочий | |
Телефон мобильный | |
Факс | |
Адрес электронной почты | |
УНП: | |
Банковские реквизиты: |
- ПАРТНЁРЫ[1]:
Партнёр № 1
Полное название партнёра: | |
Интернет-сайт партнёра: | |
Юридический адрес: | |
Контактное лицо: | |
Телефон рабочий | |
Телефон мобильный | |
Факс | |
Адрес электронной почты |
- МЕСТНАЯ ИНИЦИАТИВА
- Обоснование идеи местной инициативы
- Основные потребности и проблемы, на решение которых направлена местная инициатива
- Целевая(ые) группа(ы)
- ЗАДАЧИ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
- МЕРОПРИЯТИЯ, СРОКИ, СУММЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСТОЧНИКИ ИХ ВЕРИФИКАЦИИ
Задача/Мероприятие | Срок реали-
зации |
Сумма | Общая
сумма, долл. США |
Краткосрочные результаты
(количественные и качественные показатели) |
Источник верифи-
кации |
|||
Финанси-рование ЕС,
долл. США |
Софинан-сирование, долл. США | |||||||
Задача I
|
||||||||
1. | Мероприятие 1. | |||||||
1.1. | ||||||||
1.2. | ||||||||
2. | Мероприятие 2. | |||||||
2.1. | ||||||||
2.2. | ||||||||
Задача II
|
||||||||
3. | Мероприятие 3. | |||||||
3.1. | ||||||||
3.2. | ||||||||
Административные расходы
|
||||||||
4. | Мероприятие 4. | |||||||
4.1. | ||||||||
4.2. | ||||||||
- ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
- Социальный эффект
- Экологический эффект
- Экономический эффект
- УСТОЙЧИВОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ШИРОКОГО КРУГА ПАРТНЁРОВ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ
Партнёр № 11 | Роль и вклад партнёра | Сумма софинансирования (денежный эквивалент в долларах США) |
- ИННОВАЦИОННОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ И/ИЛИ ПОДХОДОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
- СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИЮ МЕСТНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И/ИЛИ ДРУГИХ УЯЗВИМЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЗАЯВКИ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И/ИЛИ ДРУГИХ УЯЗВИМЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ.
- РАСШИРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ ФОРМ ВОВЛЕЧЕНИЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЙОНА
- БЮДЖЕТ (ПРИЛОЖЕНИЕ II)
Подпись и печать руководителя организации-заявителя:
___________________________________________
Должность, Ф.И.О., печать
[1] Заполняется на каждого партнёра
1 комментарий