Ровно месяц прошел с тех пор, как новая парикмахерская Дома быта гостеприимно распахнула двери перед своими первыми клиентами.
Стоит напомнить, что в последний раз парикмахерские услуги РКБО оказывал в середине девяностых. То помещение, куда в последние годы периодически наведывались горожане и гости райцентра, чтобы постричься или сделать прическу к торжеству, арендовали индивидуальные предприниматели, в большинстве своем из числа бывших работников парикмахерской комбината бытового обслуживания, которые в не самые лучшие в истории белорусского государства времена отважились на отчаянный шаг и открыли собственное дело. Сегодня многие из них – признанные мастера, имеющие немалую клиентскую базу. Недавно всем составом они переехали в новое здание. А на освободившихся площадях руководство Дома быта приняло решение открыть свою цирюльню, тем самым возродив старые добрые традиции – парикмахерские услуги.
В первую очередь по достоинству оценят преимущества нового обслуживающего предприятия те люди, которые получили здесь рабочие места, и их семьи. Определенные удобства еще одной городской парикмахерской отметят, конечно же, сельские жители, ненадолго посещающие райцентр, и те, кто привык принимать быстрые решения, а не планировать свой режим дня. Ведь ни для кого не секрет, что в Клецке для того, чтобы попасть к парикмахеру, нужно позаботиться о визите загодя и записаться на определенное время. Если вдруг мысль сменить имидж родилась в чьей-то голове спонтанно, осуществить сиюминутно свое желание не так уж просто. И это несмотря на то, что наш небольшой провинциальный город не испытывает нехватку специалистов данного профиля – у нас имеется порядка 10 парикмахерских пунктов (а может, и больше). Тем не менее, у местных цирюльников расписано все по минутам. Но если и появляется "окошко" в их плотном графике, не любой мастер охотно спешит обслужить нежданного клиента. Можно осмелиться предположить, что коллектив новой городской парикмахерской, работающей ежедневно с 8.00 до 19.00 без выходных и перерыва на обед, поможет клетчанам быстро и качественно сменить прическу на кардинально новую или подкорректировать старую.
В отремонтированном помещении парикмахерской шесть специалистов: четыре – в женском зале и два – в мужском. Мастера своего дела "завоевывают" клиентов, предлагая им весь спектр парикмахерских услуг, а также маникюр и педикюр. Конечно, им предстоит выдержать серьезную конкуренцию, но молодых женщин это нисколько не пугает, потому что у них есть огромное желание трудиться и обеспечивать хорошее настроение посетителям. Их девиз: "Качественный результат за небольшие деньги!" Цены здесь действительно разнятся. Специалистам остается лишь порадовать клиентов доброжелательной, комфортной обстановкой и безупречным профессиональным авторитетом. Как они справятся с этой задачей, покажет время.
Светлана Орпель.
Фото Евгении Семенчук.
1 комментарий