Продукция ОАО «Гамма вкуса» уже давно не нуждается в рекламе – не первый год она занимает достойное место среди множества производителей продуктов питания. Подтверждение тому – целый арсенал многочисленных наград за отменный вкус и качество. Совсем недавно, всего неделю назад, копилка достижений коллектива предприятия пополнилась тремя медалями высшей пробы – Международная выставка продуктов питания «Продэкспо-2020» принесла клецким производителям сразу три золота. Успех сопутствовал всей представленной на конкурсе-дегустации продукции – в номинации «Детское питание. Овощное пюре» экспертам пришлось по вкусу пюре из кабачков, в номинации «Детское питание. Мясное пюре» лидировало пюре из цыпленка, в номинации «Общие консервы» «в свет вышла» свекла гарнирная в вакуумной упаковке.
– Это результат целенаправленной работы по повышению качества выпускаемой продукции, – прокомментировала результативное участие в авторитетном мероприятии заместитель директора по коммерческим вопросам Елена Анатольевна Бурба. – Мы используем в своем производстве исключительно натуральное сырье и передовые технологии, а также практически ежегодно обновляем номенклатуру. Ведь современный экономический рынок – это большая конкуренция и высокие потребительские требования. Нам нелегко было занять достойное место среди нескольких десятков производителей аналогичной продукции, поэтому мы стремимся идти в ногу со временем и дорожим каждым покупателем. К счастью, нам это удается.
Международная выставка «Продэкспо», которая дает возможность презентовать свою продукцию широкому кругу потребителей, а также маркетинговая стратегия специалистов предприятия позволили клецким промышленникам нарастить экспортные поставки и укрепиться на внешнем рынке. По итогам работы за 2019 год доля экспортной продукции ОАО «Гамма вкуса» выросла до 27% и составила 115% к уровню 2018 г. Основные объемы продаж за рубеж приходятся на Российскую Федерацию и страны Евросоюза – Латвию и Германию, но, как заметила Елена Анатольевна, экспорт растет не только в те страны, где наша продукция уже хорошо знакома потребителю.
– В предыдущем году мы открыли новый экспортный рынок, так что сегодня о нас знают даже на Святой Земли, в Израиле.
Высокая потребительская оценка и выгодные экономические сделки становятся стимулом для дальнейшего развития предприятия, которое является лидером в республике по производству детского питания. Линейка продукции для самых маленьких потребителей включает в себя 116 наименований. Наряду с богатым разнообразием пюре из фруктов и овощей, соковой продукции, здесь разработана и внедрена в производство рецептура пюре с добавлением молочных компонентов, а также пять видов мономясных пюре.
В 2019 году освоена линейка для питания детей раннего возраста (пюре из семги, пюре из форели), а также для дошкольного и школьного питания – нектары морковный с мякотью, яблочно-клубничный, морсы из смеси ягод «Ягодный БУМ» и «Ягодный МИКС». В 2020 году на рынке появится новый ассортимент мясных и рыбных консерв для детского питания под торговой маркой «Непоседа» – пюре из телятины и пюре из хека. К слову, уже в мае в торговую сеть поступит продукция ОАО «Гамма вкуса» в новом «имидже».
На протяжение нескольких месяцев редизайном этикетки и упаковки занимались профессиональные мастера – так что отныне покупателям не стоит в поисках любимой продукции на прилавке полагаться лишь на хорошо знакомое, привычное цветовое оформление в солнечных оранжевых тонах: в новой этикетке будет преобладать фиолетовый цвет.
Вместе с тем на заводе планируют развивать производство экспортоориентированной продукции – овощей и картофеля в вакуумной упаковке, а также овощных наборов «Для оливье», «Сельдь под шубой» и «Для винегрета», которые пользуются большой популярностью у жителей крупных регионов Беларуси и Российской Федерации. Это удобные для хранения и приготовления продукты – мечта любой хозяйки, знающей цену времени, а также для тех, кто заботится о своем здоровье и отдает предпочтение правильному питанию.
По достоинству оценили овощные наборы вегетарианцы и люди, соблюдающие религиозные посты. В новом сезоне на прилавки магазинов поступят овощные наборы весом 900 грамм, вместо прежних 1,2 кг, и в состав для винегрета будут введены соленые огурцы. В новом весовом оформлении увидит покупатель еще один вид овощной продукции – кукурузу в вакуумной упаковке.
В нынешнем году производитель обещает расфасовывать янтарный злак, который считается настоящей кладовой витаминов и микроэлементов, по 2 початка в упаковку – все для удобства потребителя!
ОАО «Гамма вкуса» – это предприятие, которое динамично развивается, ориентируясь на тех, кто предпочитает видеть на своем столе натуральные качественные продукты питания. Как бы ни менялись условия рынка, вот уже на протяжение нескольких лет заводчанам удается обеспечивать устойчивую прибыль и занятость. В 2019 году темп роста производства достиг 116,8% к уровню 2018 г. прибыль от реализации продукции составила 264 тыс. руб. (419%).
Безусловно, полученные результаты – это итог внедрения современных технологий производства, совершенствование качества продукции, высокая производительность оборудования, выгодные условия сотрудничества. Но в первую очередь, конечно же, это большая организаторская работа руководства предприятия и участие каждого члена коллектива. Вместе им по плечу любые задачи!
Материалы подготовила Светлана Орпель.
Фото автора.
Отправить комментарий