Современное сельскохозяйственное производство невозможно представить без шлейфа мощных тракторов и высокопроизводительного прицепного оборудования к ним. На смену физически и морально устаревшим машинам все активнее приходят современные комбинированные посевные агрегаты, новые пресс-подборщики и обмотчики рулонов, зерно-, свекло- и кормоуборочные комбайны отечественного производства. Аграрии также смело берут на вооружение импортные их аналоги.
К примеру, в ходе нынешней жатвы высочайшую выработку – более 4570 тонн намолоченного зерна – показал кухчицкий экипаж в составе С.Н.Янучка и В.А.Жуковского, которые за короткий срок без проблем освоили управление немецким «Лексион-770». Это один из примеров.
И подобных машин с высокоточным процессом, оснащенных сложными электронными микросхемами управления, компьютеризированных в распоряжении механизаторов сельхозпредприятий района становится все больше. Не секрет, что такая техника тоже порой выходит из строя, а ее восстановление – мероприятие довольно дорогостоящее. Да и доставка ремкомплектов, как правило, требуется в кротчайшие сроки, ведь простой таких высокопроизводительных машин в сезон активного их использования чреват большими потерями не только относительно временных рамок и объемов выполненных работ, но и финансового плана.
Что в таком случае делают инженерные службы хозяйств? Оформляют заказы у дилеров и… ждут. Хотя есть путь значительно короче. И первейший при этом помощник – размещенное в Клецке частное предприятие «ЛенжданЕвроТранс».
Организуя семинар на базе данного ремонтного предприятия, управление по сельскому хозяйству и продовольствию Клецкого райисполкома ни в коем разе не лоббировало чьи-либо интересы. Суть – добиться максимально эффективного использования имеющегося в сельхозпредприятиях технического арсенала. Об этом и предупредил руководителей и главных инженеров хозяйств начальник управления Николай Голубович.
– Изучите имеющееся в распоряжении «Ленждана» ремонтное оборудование, ознакомьтесь с возможностями, квалификацией работников, предлагаемыми расценками. Все детально проанализируйте, и если устраивают предлагаемые условия сотрудничества, принимайте выгодное для ваших предприятий решение, - нацеливал собравшихся по пути к ЧП Николай Михайлович.
Информационно насыщенную экскурсию для гостей провел руководитель предприятия Вячеслав Жданко, отметивший, что возглавляемый им коллектив готов предложить широкий спектр услуг по ремонту и модернизации всей сельскохозяйственной техники, тракторов, автомашин по абсолютно приемлемым ценам, с применением наиболее современных решений.
Вячеслав Георгиевич рассказал о двух имеющихся производственных базах, на которых располагаются ремонтные мастерские, два моторных цеха, цех диагностики и ремонта топливной аппаратуры с новым диагностическим оборудованием и стендами.
В деталях, с показом функциональных возможностей высокоточных станков и их практического применения шел разговор о проверке, ремонте, восстановлении всех видов ГБЦ, блоков цилиндров, коленвалов, а также ремонте топливных систем и двигателей.
– Наше предприятие разработало технологию и закупило соответствующую линейку станков по восстановлению всех выпускаемых в мире двигателей, – приводил доводы в пользу налаживания более тесного взаимодействия руководитель. – Мы в состоянии отремонтировать любую головку, любой блок, устранить дефекты колен- и распредвалов. Для проведения таких работ обучили высококлассных профессионалов, которые по полгода проходили подготовку непосредственно у дистрибьютеров.
Олега Ярославовича Пальцевича коллеги и клиенты справедливо называют мастером на все руки. Именно он показал на практике, как виртуозно работает итальянское, немецкое, бразильское, индийское, российское оборудование, которое способно выполнять поставленную задачу с точностью до микрон.
Признаться, технические возможности импортных станков приятно поразили даже маститых инженеров, которые убедились, как, например, при помощи вакуумной установки легко проверить давление клапанов, или при помощи моечной машины очистить двигатели любых размеров, установить место имеющихся в их корпусе трещин, даже микротрещин, которые здесь же и устранят.
Диагностика на предприятии – самая точная. Непосредственно Вячеслав Жданко имеет необходимые документы, позволяющие ему самому проводить техническую экспертизу.
– Своими мозгами, благодаря большому опыту я создал уникальную систему, как, не снимая насос с того же трактора, определить неисправность. Экономится время и средства, техника быстро восстанавливается и продолжает работать, – вводит в курс дела руководитель частного предприятия.
Электроника. При ее сбое техника превращается в абсолютно неуправляемую, и это один из наиболее проблемных вопросов для инженерных служб хозяйств при эксплуатации современных оснащенных компьютерным оборудованием машин. Провести диагностику и восстановить работу любой электронной системы тоже помогут на местном предприятии, тем более что «электронщик» Николай Александрович Колесников уже почти десяток лет этим успешно занимается, так что опыта ему не занимать.
– Ни в одном из местных сельхозпредприятий, даже в райагросервисе, уже долгое время нет такого весьма затребованного специалиста, который мог бы привести в норму работу электронных систем. Уверен, предлагаемая помощь в данном направлении после семинара будет гораздо больше затребована, – поделился уже после той встречи в ЧП «ЛенжданЕвроТранс» главный инженер ОАО «Кухчицы» Станислав Иосифович Гайлюнас.
И добавил, что на этой базе его хозяйство уже успело отремонтировать несколько головок двигателей. Без предоплаты, без дополнительных транспортных расходов, за короткое время.
Так что «за» тесное сотрудничество кухчицкие специалисты проголосовали конкретными заказами. Думаю, будут крайне затребованы и такие услуги «Ленждана», как срочная доставка любых запасных частей, в том числе и к импортной технике. Кстати, частное предприятие дает гарантии на все проведенные его специалистами работы, допускает возможность их выезда к заказчику для осуществления диагностики, соглашается на отсрочку платежей.
Ольга Русинович.
Фото автора.
Отправить комментарий