Сейчас загружается

Эвакуация автомобилей в Клецке

 

Профессиональная и быстрая эвакуация автомобилей в Клецке: широкий выбор спецтехники для легкового транспорта и грузовиков.

Автопомощь (эвакуация) легковых и грузовых авто в Клецке

Спецмашинами с платформой позади кабины давно никого нельзя удивить. Эти специальные машины колесят по улицам городов и трассам любых категорий, также выбираясь и на бездорожье, если это будет необходимо.

Ведь эвакуация автомобилей в Клецке проводится круглосуточно при любых погодных условиях, в любую погоду, без перерывов и выходных. В том числе, в государственные праздники.

Ведь ДТП, к сожалению, случаются постоянно. И далеко не всегда пострадавший автомобиль способен самостоятельно покинуть место происшествия. Часто ему нужна помощь. Да и разнообразные поломки тоже далеко не редкость. Поэтому, работа у служб эвакуации есть всегда и из мелких областных центров уже нет необходимости заказывать эвакуатор в Минске. Все можно найти на месте.

Типы погрузки

  • полная;
  • частичная.

Большинство эвакуаторов используют метод полной погрузки. За кабиной установлена платформа. Неисправный (битый) автомобиль закатывают на неё при помощи аппарелей, которые водитель предварительно достал и установил в посадочные места, предусмотренные конструкцией.

При необходимости используется лебёдка (как правило, электрическая), подкатные тележки (когда колёса заблокированы, повреждены или отсутствуют) и другое оборудование, которое имеется на борту. Также почти у каждого специалиста имеется набор инструментов, чтоб оказать автопомощь клиенту прямо в пути.

Колёса машины на платформе надёжно фиксируются специальными ремнями - эти приспособления имеет на борту любой спецтранспорт.

Частичной погрузкой, как правило, осуществляется эвакуация автомобилей в Клецке массой от 10 тонн и тяжёлой техники. Например, тягач с фурой никогда бы не поместился ни на одну платформу - разве что на полуприцеп-трал, который, однако, имеет плохую манёвренность. А эвакуатор - компактен, что очень важно в данном случае.

Сзади у него надстройка с отсеками. Транспортировка осуществляется на специальной "лапе", имеющей гидравлический привод. Есть, конечно, и лебёдки. Причём, зачастую даже не одна, а две - с разным тяговым усилием.

Отправить комментарий

Возможно, пропустили