Сейчас загружается

“Своё по размеру”. “ДНП” изучила ассортимент белорусской одежды в магазинах Клецка

Клетчане стали чаще выбирать одежду отечественного производства. И у этой тенденции, которая льстит легпрому нашей страны, есть простое объяснение. Вещи, пошитые в Беларуси, неизменного высокого качества и по стилю не уступают продукции популярных брендов. 

Наши дизайнеры используют натуральные материалы, что удорожает изделия, но такую одежду комфортно носить и служит она дольше. Так что белорусские платья и костюмы стоят своих денег.

Вопрос в ассортименте, который представлен Клецка. Достаточно ли он широк в местных магазинах?    

Даже в отсутствие универмага (его площади отданы в аренду) в нашем райцентре есть много торговых объектов, где можно найти наряды родного производства на любой случай.

Много чего модникам может предложить фирменный магазин ведущего производителя женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа «Mark Formelle».

Он очень популярен среди наших земляков, так как в Клецке не много мест, где можно найти вещи для ребенка и взрослого мужчины.   Ассортимент в основном ориентирован на любителей спортивного стиля в одежде, но также можно найти варианты деловых и праздничных нарядов.

Востребованными товарами в магазине являются уютные пижамы и комфортное нижнее белье для всех возрастов.

Прежде всего, стоит отметить, что качество тканей и пошива находится на высоком уровне – такие вещи прослужат не один сезон.            

Ограниченная площадь павильона «Mark Formelle» не позволяет разместить весь ассортимент выпускаемой продукции, поэтому компания предоставляет возможность заказать на сайте понравившиеся модели с бесплатной доставкой в наш райцентр.

Привезенную одежду можно примерить и даже отказаться, если что-то не подошло (напоминает принцип всеми любимого маркетплейса).

Подобный сервис полюбился постоянным покупателям. Помимо этого,  на сайте доступны специальные предложения, которых может не быть в магазинах.

Единственным недостатком в этой цепочке можно назвать сложный интерфейс фирменного веб-ресурса и его медленную работу.

Магазин «Натали» поразил стилевым разнообразием представленного в нем ассортимента.

Можно найти как офисные варианты, так и шикарные праздничные платья.

Особенно приятно, что торговый объект предлагает модели на любой размер и подходит для людей всех возрастов.

Мнение о том, что белорусская одежда – это вещи цвета «вырви глаз», которые словно бы достали из бабушкиного шкафа, уже давно несостоятельно.   

Современные белорусские компании и даже небольшие частные производства следят за модными тенденциями и шьют по-настоящему стильную одежду.

В преддверии новогодних праздников в магазине представлен широкий выбор коктейльных платьев, которые не оставят равнодушными ни одну модницу.

В этом магазине хочется задержаться подольше, чтобы хорошенько разглядеть и примерить все понравившиеся вещи.  

Нельзя обойти стороной магазин «Малина». Здесь покупатель найдёт не только модные, но и удобные офисные наряды, причем выбор моделей в размерах plus size радует глаз.

Здесь уделяют особое внимание клиентам зрелого возраста, предлагая им комфортную и красивую одежду. Это идеальное место для тех, кто ценит стиль и хочет выглядеть современно.

Владельцы торговых точек заботятся не только об ассортименте, но о том, в каких интерьерах они предлагают свои товары. В «Малине» все радует глаз, что располагает к тому, чтобы уйти отсюда с покупками.  

Набор женской одежды практически в каждом магазине города является наглядным примером того, насколько за последние годы улучшилось качество белорусской одежды.

Каждая такая вещь станет настоящей находкой для вашего гардероба, которая не выйдет из моды много сезонов.

Выбирая отечественную продукцию, вы делаете ставку на стиль, качество и индивидуальность, что в итоге оправдывает каждую потраченную копейку.

В тему

В Беларуси планируют создать национальный маркетплейс, сообщили в концерне «Беллегпром». На площадку зайдут отечественные производители из абсолютно разных отраслей экономики.

Цифры

Организации концерна «Беллегпром» экспортируют свою продукцию в более 70 регионов России и в ряд государств ЕС, а именно в Нидерланды, Литву, Бельгию, Венгрию и Латвию, а также в страны дальней дуги, в том числе Китай, Индию и Египет.

Наибольшую представленность имеет бренд «Милавица», презентующий свою продукцию в 470 заграничных розничных магазинах, при этом 387 точек находятся в России. Хорошо знакома российскому покупателю обувь белорусской марки «Белвест». В разных уголках России работает 235 магазинов. Развивают внешнюю розничную сеть «Свiтанак», открывший 14 магазинов за рубежом, и «Галантэя», торгующая своей продукцией в 10 заграничных магазинах. Продукция Оршанского льнокомбината представлена в двух торговых точках в Москве и Смоленске.

Одной из основных задач концерна по-прежнему остается продвижение своего, белорусского товара на внутреннем рынке. 

Викторий ГЕЛЬДЫМУРАДОВА.

Фото Полины ДЕГТЯРЕВОЙ.

Отправить комментарий

Возможно, пропустили