Объявления о проведении дня дегустации можно было увидеть на страницах районной газеты, где обычно отводится место для рекламы, и непосредственно в фирменной торговой точке завода. Так что возможность высказать свое личное мнение по поводу вкусовых качеств мясных и колбасных изделий, производимых на предприятии, было у каждого желающего. О том, что население райцентра активно стремилось поучаствовать в оценке готовой продукции ОАО "Клецкий комбикормовый завод" и внести свою лепту в процесс усовершенствования технологии изготовления мясных деликатесов, оставив личный отзыв представителям фирмы, свидетельствовала толпа покупателей, которая собралась в третий четверг месяца у магазина к назначенным 11.00 (прим. ред.: до этого дня выставки-дегустации уже прошли на трех предприятиях города – Клецком филиале ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат", ОАО "Клецкий мехзавод" и ОАО "Гамма вкуса"). Организаторы, кажется, должны были по достоинству оценить такое неравнодушие со стороны покупателя, ведь метод публичной дегустации – это, наверное, самый объективный способ тестирования продуктов, выводы о которых делают также представители оптового и розничного бизнеса. В тот день в роли потенциального экономического партнера выступало Клецкое райпо. На решение о сотрудничестве предприятий райпотребкооперации с ОАО "Клецкий комбикормовый завод" повлияют многие факторы, в том числе и организационные. И с этой позиции недоработки промышленников были видны невооруженным глазом. Но если не сгущать краски, а проанализировать непосредственно то, ради чего, собственно, и был проведен тестинг, здесь все очевидно. Покупатель увидел и оценил богатое разнообразие ассортимента колбасного цеха завода, даже те новинки, которые находятся лишь в стадии разработки и апробации. К сожалению, в обычный день всю линейку мясных изысков потребитель пока не найдет даже на прилавках фирменной торговой точки, но на заводе уверены, что отрегулировать технологический процесс и оставить на потоке все самое лучшее для полного обеспечения покупательского спроса, смогут в самые сжатые сроки.
Всего в день проведения дегустации было представлено 23 наименования мясных деликатесов. Высшую оценку потребителя получили: грудинка сырокопченая и копчено-вареная "Восторг", балык сырокопченый "Дарницкий", шпик в оболочке соленый, рулет копчено-вареный "Застольный", полукопченая колбаса "Для гриля по-деревенски", копчено-запеченные: ветчина "Деликатесная" и шейка "Минская".
– В своем производстве мы используем исключительно натуральные компоненты – свежее мясо из свинины, шпик, соль и природные специи и пряности. Никаких искусственных примесей и ароматических добавок в нашей продукции нет, – пояснила технолог цеха Д.С.Малаховская. – Поэтому наши мясные изделия имеют небольшие сроки хранения, зато они не оказывают негативного влияния на здоровье людей, а идут только на пользу и находят постоянных потребителей.
Это подтверждает тот факт, что в фирменном магазине "Родные продукты" действительно всегда многолюдно. Есть у торговой точки и свои постоянные покупатели. Однако производителю, понятно, хотелось бы, чтоб потребительский круг расширялся. Для этого во время народного тестирования продукции технологи и маркетологи прислушиваются к замечаниям и пожеланиям покупателей: что-то немного пересолено, что суховато или, наоборот, очень жирное – все претензии, по словам Дануты Станиславовны, будут рассмотрены, ведь мнение покупателей, конечно же, превыше всего.
Учитывая это, хотелось бы, чтобы в следующий раз, беря на себя обязательства по проведению дегустации, организаторы выставки были более пунктуальными и щепетильными – любые "мелочи" играют немаловажную роль в продвижении продукта на потребительском рынке. А в целом, люди хвалили продукцию колбасного цеха ОАО "Клецкий комбикормовый завод". "Вкусно, натурально и полезно!" – за такое не жалко и заплатить.
Светлана Орпель. Фото автора.
Отправить комментарий